Насколько хорошо вы ориентируетесь в политиках и процедурах своей компании?
Вы действительно знаете, как у вас принято вести дела? Каковы негласные правила? Что никогда не озвучивается, но подразумевается?
Эти вопросы я задаю своим клиентам, которые все чаще думают о карьере внутри компании. Из опыта работы в этом направлении я заметил, что знание процедур и политик, а также нюансов корпоративной культуры, упускается или игнорируется, а это чрезвычайно важная штука.
Если вы задумываетесь о собственных перспективах, то полезно было бы найти ответы на следующие вопросы:
- Как происходит карьерный рост в вашей компании? Что для этого РЕАЛЬНО нужно?
- Как принимаются решения по продвижению сотрудников? Кто на них влияет?
- Каких высот реально можно достичь? Через сколько лет чего можно ожидать?
- На что можно расчитывать человеку со стороны?
- Когда лучшее время, чтобы “засветиться”? Когда “правильный момент”?
- Как лучше продемонстрировать свою причастность к достижению корпоративных целей?
- Какие есть success stories? Epic fails?
- Как в компании принято/не принято себя продавать?
- Кому никогда не стать руководителем/директором/ведущим специалистом и т. д?
- Кто эти люди, добившиеся успеха внутри компании?
Имея ответы на эти вопросы, вы сможете более точно поставить цель, адекватно оценить возможности и ресурсы и выбрать нужных людей.
Желаю успехов!