Алексей Юрьевич Свечинов
- Профессиональная фасилитация конференций, рабочих групп и совещаний;
- Генеральный директор и владелец интернет-сервиса по дистанционной оценке сотрудников.
Основной опыт работы
2013 – н.в. | Orange training group, открытые и корпоративные бизнес-тренинги для руководителей и специалистов. Директор |
2008 – н.в. | Lime-Prime, разработка программных решений в сфере дистанционного отбора, оценки и развития персонала. Владелец, генеральный директор |
2007 – 2008 | БрокерКредитСервис. Руководитель учебного центра |
2004 – 2007 | Asia Consulting Group. Координатор тренингового направления, ведущий консультант по развитию персонала |
2001 – 2004 | Роста (ранее РоcCибФармация). Тренер учебного центра |
2000 – 2001 | Центр Делового Консультирования. Тренер, консультант по персоналу |
1999 – 2000 | LEGIO, Иркутский филиал. Менеджер по персоналу, тренер школы LEGIONET |
Достижения
- Опыт проведения бизнес-тренингов – более десяти лет. В общей сложности проведено более 300 тренингов.
- Разработал и провел программы развития сотрудников для таких компаний, как Actavis, AstraZeneca, Gravis, Iveco, Schwarzkopf&Henkel, Вертекс, Лаверна, САН, Сибирский Гурман, Сибирский берег и другие.
Ключевые навыки
- Проведение тренингов по управлению и организационному развитию, повышению личной эффективности менеджеров, тренингов для тренеров и фасилитаторов.
- Профессиональная фасилитация конференций, рабочих групп и совещаний.
- Разработка новых обучающих курсов под задачи организации.
Реализованные проекты
Фармацевтические компании
- Abbott – тренинг «Уверенное поведение в переговорах» для менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
- Actavis – Управление продажами на вверенной территории (на основе компьютерной симуляции); тренинг-семинар «Навыки работы с аптеками»;
- AstraZeneca – тренинг «Ассертивные коммуникации в переговорах», «Консультативные продажи», «Продажи от A до Z»;
- Karl Storz – тренинги «Прямые продажи», «Навыки презентации» для региональных представителей;
- Pfizer – тренинги «Управление людьми», «Социальные стили»
- UCB – «Навыки презентации», «Навыки переговоров»;
- Вертекс – тренинги «Консультативные продажи», «Навыки презентации», «Менеджмент, ориентированный на результат» для руководителей;
- Эвалар – тренинг «Консультативные продажи»
Банки
- Сбербанк – серии тренингов “Оперативное управление продажами” для руководителей отделов, «Наставничество» для руководителей отделов, “Эффективные продажи физическим лицам на предприятии” для фронт-офиса, «Построение отношений» для среднего и линейного менеджмента. «Убедительная коммуникация» для линейных руководителей. Сессия стратегического планирования для Левобережного отделения рпоративного Университета Сибирского банка СбербанкаD общей сложности в Сбербанке проведено около 400 тренингов.
- ВТБ – серия управленческих тренинговтренингов для факторингового подразделения компании.
- УРСА Банк – серия тренингов «Управление результативностью» для руководителей;
- Райффайзен Банк – тренинг «Эффективное обслуживание клиентов»;
IT и Телекоммуникации
- Билайн Сибирь – «Управление проектной командой» для руководителей департаментов 1 группа
- Мегафон Сибирь – «Навыки обслуживания абонентов», 3 группы. «Формирование ответственности», 6 групп. «Оперативное управление» для линейных руководителей 2 группы.
Производственные компании
- AVON – комплексный проект по подготовке линейных менеджеров Компании. 6 модулей, одна группа. Модули программы: «Роль руководителя», «Мотивационная компетентность», «Управление результативностью», «Коммуникации», «Управление командой», «Лидерство»;
Другие
- OBI – «Формирование команды и развитие сотрудников», 5 групп
- Gravis – «Консультативные продажи», 3 группы;
- Hartmann – тренинг «Переговоры с VIP-клиентами»;
- Iveco – «Консультативные продажи», тренинг на основе симуляции;
- SUN Innovations – сессии стратегического планирования по сбыту и маркетингу; Серия тренингов по продажам для корпоративных продавцов; Серия управленческих тренингов;
- Schwarzkopf Professional – тренинг «Навыки работы с группой во время презентации»;
- Лаверна – «Консультативные продажи», 30 групп; серия управленческих тренингов «Основы руководства», «Мотивационная компетентность», «Управление результативностью».
- САН-Новосибирск – «Консультативные продажи», «Стратегия корпоративных продаж», «Эффективные переговоры», «Работа на выставке», «Продажи по телефону», «Технология привлечения нового клиента», обучение линейных менеджеров «Реализация стратегических целей через ежедневное управление сотрудником»; «Управление проектами»
- Сибирский Берег – серия тренингов «Эффективные переговоры».
Образование
1993 – 1997 Иркутский Государственный Университет, факультет психологии,
Бакалавр психологических наук
1997 – 1998 Иркутский Государственный Университет, факультет психологии
Специалист-психолог
Other Member
Лидия Журина
Тренер-фрилансер