Лидия Журина
Опыт
- с 2008 по наст. вр. ИП, тренер-фрилансер
- с 2004 по наст. вр. сотрудничество с тренинговыми компаниями КЕУ SOLUTIONS, «Апекс Берг», Русская школа управления, BRIDGE, Школа менеджеров «Арсенал»
- 2002-2004 старший менеджер по обучению в фармацевтической дистрибьюторской компании «Аптека-Холдинг»
- 2001 руководитель Горячей линии Российского Фонда ИМЕНА
- 1996-2002 преподаватель психологии в вузах Москвы (МПГУ, МОСПИ, СГИ, МОСУ, «СТАНКИН» и др.)
Клиенты
AVON, Boutique.ru, КАЛИНА, Schwarzkopf, Est-a-tet, Alean Hotel Group, МИД РФ, Минобрнауки РФ, Роснефть, Газпром Бурение, Agip Kazakhstan North Caspian Operating Company N.V., IBM, Сателлит-Сервис, АйДи – Технологии управления, Юмос, CКБ Контур, Такском, Ньюконтакт, Ростелеком, Казахтелеком, МегаФон, GSM Казахстан (Kcell), КАМАЗ, БелАЗ, Iveco, Ferronordic, РОСНО, Транснефть-страхование, ВТБ-страхование, Henco, TetraPack, Сочиводоканал, Ассоциация профессионалов фитнеса, КФ «Волшебница», сеть гипермаркетов «Лента», ИД «Деловой мир»,
Сбербанк, Росбанк, ВТБ24, РНКБ Банк, АзияУниверсалБанк, Связьбанк, Сведбанк (Хансабанк),
Ниармедик, Pfizer, Фармамед, Sanofi, Алвоген, Аллерган, АльфаВассерман, Инвар, AstraZeneca, Вертекс, Schering-Plough, Actavis, Novartis, Ланцет, Протек, Катрен, Ориола, Roche, Bayer, Terapia С.А, 03Аптека, сеть клиник Ниармедик, ОМRON и др.
Образование
- 1991-1996 Московский педагогический государственный университет имени Ленина. Специальность: педагогика и психология.
- 1996-1999 Аспирантура на кафедре общей психологии МПГУ
- 2017 – н.в. Московский городской педагогический университет, магистратура. Специальности: управление проектами, бизнес-педагогика.
Специальное образование
- 2000-2003 Образовательная программа по психодраме, ролевому тренингу и ролевым играм (Институт групповой психологии и психотерапии; Екатерина Михайлова и др.)
- 2002-2003 Программа подготовки бизнес-тренеров «Профессия: бизнес-тренер» Бориса Мастерова
- 2004 Мастер-класс Елены Сидоренко «Методология ведения тренинга»
- 2007 Тренинг «Фасилитация процесса организационных изменений» (ведущие – Пепе Нумми, Президент ассоциации фасилитаторов (Финляндия) и Анна Гощинская (Германия))
- 2009-2014 Курсы “Операционное управление call-центром”, “Операционный менеджмент контакт-центра для руководителей групп”, “Управление персоналом call-центра. Система контроля качества”, «Эффективная работа с жалобами» (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг)
- 2010 Программы «Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008», «Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008»
- 2010 Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту ЕN15838 (требования к работе контакт-центров). (Австрийский Институт стандартов)
Дополнительная информация
- докладчик, ведущий мастер-классов CCWF 2011, 2012, 2016, 2017, 2018
- модератор Школы лидеров СПО (2018)
- модератор SAPE 2017
- преподаватель в проекте повышения квалификации руководящего состава Министерств Российской Федерации (тренинги по темам «Технологии эффективной коммуникации», «Служебный этикет») (2016)
- член жюри международной премии «Хрустальная гарнитура» (2012, 2013, 2014)
- ведущий мастер-классов Всероссийской Недели психологии образования 2014
- докладчик HR&TrainingsEXPO 2012, 2013
- докладчик «Дня Знаний» компании «Вымпелком» 2013 с темой «Профессиональный деловой имидж»
- член жюри Награды Гильдии менеджеров контактных центров (2011, 2012)
- публикации:
-
- Правильное снятие запроса – важный фактор эффективности тренинга. // Корпоративные университеты – 2012 – №34 (в соавторстве с Галактионовой Т.)
- Тренинг деловой коммуникации для ИТ-специалистов. //Корпоративные университеты – 2011 – №31
- Обучение кадров – насущная потребность фармрынка // Фармацевтический вестник. – 2002 – №27