ЦЕЛИ:
- Научиться работать с клиентом из позиции консультанта
- Сформировать проактивный подход к работе
- Научиться быть более активным и инициативным на встрече с клиентом
Содержание тренинга
Что такое проактивность
- структура проактивности
- принципиальная разница между проактивностью и реактивностью
- возможности и выгоды проактивного подхода в работе
Проактивный подход в работе аналитика — планирование встреч с клиентом
- составление плана встречи как часть подготовки
- планирование перечня вопросов
- планирование встречи: приоритезация
Проактивный подход в работе аналитика — позиция консультанта
- позиция консультанта: ключевые отличия
- что должен делать консультант до и во время встречи с клиентом
- функции консультанта: сбор информации, анализ информации, экспертное заключение
- управление инициативой на встрече
- активная позиция: вопросы