Мы ежедневно сталкиваемся со множеством напряженных, порой неприятных ситуаций. Мы реагируем на них эмоционально и не всегда можем справиться со своими эмоциями. Это подчас приводит к снижению настроения и работоспособности, излишней тревоге, а иногда, и к стрессу. Можно ли научиться управлять собственными эмоциями, и как это правильно делать? Об этом вы узнаете на тренинге. Пройдя обучение, вы:
- Узнаете, как работают ваши эмоции, и в чем заключается их адаптивная функция
- Освоите методы, приемы и инструменты управления эмоциями
- Научитесь сохранять спокойствие и рациональность в сложных ситуациях
- Разовьете навыки снижения эмоционального напряжения
Вот, что говорит о программе ведущий – Роман Баннов:
«Это НЕ тренинг развития эмоционального интеллекта (хотя и его, разумеется, развивает), это очень прикладной, инструментальный тренинг. Я использую подход, основанный на работах Кэрролл Изарда. На нем мы отрабатываем техники снижения напряжения, раздражения, агрессии, и отрабатываем это на актуальных ситуациях участников. Мы также изучаем (и выбираем то, что подходит больше всего) методы и техники работы с волнением, учимся быстро выходить из состояния ступора и стрессового напряжения. Как всегда, показываю на себе, инструменты отрабатываем в группе и индивидуально».
Продолжительность: 1 день Формат: тренинг, мастер-класс Подход: демонстрация техник тренером, тренировка навыков участников в упражнениях, учебные мини-эксперименты, работа с группой и индивидуально с участниками
Содержание
- Природа эмоций
- Адаптивная функция эмоций
- Базовые и «социальные» эмоции
- Процесс формирования эмоций. Экспрессия и распознавание эмоций. Проявления эмоций
- Триггеры эмоций: как они работают в «норме». Оверреакции, паразитические эмоции, и что с ними делать. Мини-эксперимент
- Инструменты управления эмоциями
- 6 основных подходов к управлению эмоциями
- Парафраз эмоций как инструмент снижения интенсивности эмоций
- Работа с раздражением — своим и партнера
- Коммуникативные инструменты для работы с раздражением (P.I.P. и I.P.A.)
- Техники работы с вербальной агрессией
- Работа со страхом и волнением
- Способы снижения тревожности
- Использование эмоций для формирования и развития доверия. Речевые конструкты
- Использование мониторинга эмоций для распознавания манипулирования. Мини-эксперимент
- Анализ сложных ситуаций участников. Отработка на практике