ЦЕЛИ:
- Систематизировать знания о менеджменте, ориентированном на миссию и ценности в компании
- Научиться переводить миссию и ценности компании на язык пользы сотрудника/руководителя/отдела
- Освоить методы и инструменты трансляции миссии и ценностей
- Научиться работать с сопротивлением (своим и сотрудников) в процессе трансляции миссии и ценностей
Содержание тренинга
1. Зачем нужна миссия организации
- Миссия компании как часть стратегического управления
- Взаимосвязь KPI и стратегии компании
- Менеджмент, ориентированный на миссию и ценности компании
- Цели, ценности, целевые показатели, результативность, и как это связано с миссией
- Формулировка миссии и ценностей – удачные примеры и провалы (примеры)
2. Внедрение миссии и ценностей в организации
- Этапы внедрения миссии и ценностей в компании
- Сопротивление в процессе внедрения миссии и ценностей
- Типовые ошибки в процессе внедрения миссии и ценностей
- Разбор удачных и неудачных примеров внедрения миссии и ценностей в компаниях
3. Инструменты трансляции миссии и ценностей
- Особенности коммуникации в процессе трансляции
- Информационная составляющая в процессе трансляции: на чем делать акцент
- Инструменты трансляции миссии и ценностей
- Что дает миссия компании конкретному руководителю/сотруднику/отделу?
- Как работать с сопротивлением
- Типы сотрудников в соответствии с их реакциями на нововведения, и как работать с каждым типом