Для кого: для администраторов клиник и врачей
Рынок медицинских услуг растет, но растет и конкуренция. Администраторы и врачи все более активно включаются в процесс продажи услуг, но не всегда удачно. Порой это чревато потерей клиентов. Как эффективно продавать медицинские услуги, но при этом не быть навязчивым? Как повысить приверженность пациента к лечению, и, тем самым, к клинике?
На тренинге участники научатся:
- Понимать мотивы пациента при выборе схем терапии
- Повышать приверженность к лечению исходя из сценария взаимодействия с пациентом
- Использовать инструменты мотивирующей коммуникации
- Влиять на принятие решения пациентом
- Работать с сопротивлениями и возражениями пациента
Бонус – по окончании тренинга участники получат подробное методическое руководство “Как повысить приверженность к лечению: сценарии взаимодействия с пациентами”
Продолжительность — 1 день (8 академических часов)
Стоимость: 9 900 руб./чел